Проверить статус ремонта

Номер квитанции необходимо вводить без букв, только цифры


+7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69

Онлайн оплата

Оплата услуг сервиса
Оплатить сейчас
Способы оплаты услуги "смс-информирование"
Оплатить сейчас

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 483
Андрей
15.10.2018
Добрый день! Хочу купить видеокарту б/у, в чеке их 5 штук и написано перед видеокартами в чеке: Товар для коммерческого использования. Имеются ли какие то ограничения по гарантии или иные ограничения?
Ответ администратора
15.10.2018

Добрый день! 

На товар коммерческого использования обычно отличаются условия гарантии нужно смотреть в гарантийном талоне. В остальном ограничений ни каких. 

Сообщение № 482
Алина
06.10.2018
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем: телефон ASUS ZB501KL не видит зарядного устройства и USB-кабеля. Подключается телефон к зарядному устройству, высвечивается цветовой индикатор и сам индикатор зарядки, говорящие о том, что всё прошло успешно и телефон заряжается. Проходит ровно 4 секунды и оба индикатора тухнут (при этом, если телефон разряжен меньше 15%, то так же высвечивается оповещение о том, что телефон разряжен и горит красный индикатор), но при этом телефон заряжается, как ни странно. Компьютер так же не видит телефон, при подключении по USB и телефон не видит кабеля, хотя опять же происходит та же история с индикаторами и так же телефон спокойно заряжается. Вопрос в следующем, сколько примерно будет длиться диагностика и ремонт, если телефон будет сдан по гарантии?
Ответ администратора
06.10.2018

Добрый день! 

В случае со смартфонами Asus на диагностику производитель отводит нам 24 часа с момента обращения клиента в сервисный центр. Такой же срок установлен на проведение ремонта. Единственный вопрос в сроках поставки запасных частей который от нас не зависит. Средний срок поставки около 14 дней. 

Сообщение № 481
фёдор
04.10.2018
Добрый день, обслуживаете ли вы bosch allegiant
Ответ администратора
04.10.2018

Добрый день! 

Уточните пожалуйста что понимается под обслуживанием. Информацию можно направить по адресу service@ritmservice.ru

Сообщение № 480
Светлана
03.10.2018
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: телефон подключала к сабвуферу, и после того, как отключила, телефон перестал воспроизводить информацию через наушники (шумят) и при вызове шум идет через динамики...громкая связь работает. Что случилось с телефоном и сколько будет стоить ремонт?
Ответ администратора
03.10.2018

Добрый день! 

Вероятнее всего сломался разъем для наушников. Для того чтобы определить сколько будет стоить ремонт приносите телефон в сервисный центр. 

Сообщение № 479
Александр
03.10.2018
Здравствуйте, хочу купить б/у ноутбук asus 753vd-gc041t, продавец говорит, что еще на гарантии. Можно ли проверить, не снят ли с гарантии аппарат, ремонтировался? и вообще техническое состояние. Сколько будет стоить и сколько времени займет проверка?
Ответ администратора
03.10.2018

Добрый день! 

На гарантии или нет можно узнать по серийному номеру. Полная диагностика ноутбука стоит 600р. Привозите в сервисный центр инженеры посмотрят скажут был ли он в ремонте или нет. 

Задать вопрос

ул.Конева 12 ул. Гагарина 2
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru 
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Обед с 14:00 до 15:00
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru