Проверить статус ремонта

Номер квитанции необходимо вводить без букв, только цифры


+7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69

Онлайн оплата

Оплата услуг сервиса
Оплатить сейчас
Способы оплаты услуги "смс-информирование"
Оплатить сейчас

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 408
Сергей
01.03.2018
Не вижу изменений в статусе заказа " 41768 от 07.02.2018 как был статус "принят" так и висит до сих пор уже почти месяц прошёл.
Ответ администратора
01.03.2018

Добрый день! 

Приставка в работе у инженера, неисправен блок питания. Мы заказали несколько элементов для проверки они должны приехать 5 марта. К 7 марта будет уже окончательный результат по диагностике вашего оборудования. 

Сообщение № 407
Еоор
28.02.2018
Сдал телефон, по причине того, что он перезагружался и выключался при том, что показывало 90% зарядки батареи, чинили его месяц, поменяли плату, попробовал включить телефон, он включился, но на нём мало зарядки было, приехал домой, зарядил, отключил от питания и начал сидеть в телефоне и угадайте что? Надеюсь, что вы угадали, он начал все так же перезагружаться и выключаться с полной зарядкой, телефон bq-5070 сц-041610
Ответ администратора
28.02.2018

Добрый день! 

Вы сдавали смартфон с неисправностью не включается, это написано в акте приема оборудования, также это написано в акте выполненных работ который вам выдан при получении устройства из ремонта. По гарантии вам заменили основную плату, после чего смартфон стал включаться и нормально работать. В акте выполненных работ также указано что неисправна батарея, на которую гарантия закончилась. При получении вами аппарата в сервисном центре приемщик уточнил что батарею нужно заменить и сообщил стоимость замены. 

Рекомендуем заменить батарею и проблемы с перезагрузкой смартфона исчезнут. 

Егор
28.02.2018
Ну во 1 приёмщик ничего не говорил про смену батареи и ее стоимости и этого уже никак не доказать, а вот во 2 то что я излагал в заявке на гарантийный ремонт на сайте e96.ru, где я ясно написал, что он перезагружается, а не просто не включается и опять же я этого доказать не могу т.к. на сайте у меня нет доступа к тому, что я тогда писал. Ну окей, он перезагружается и перезагружается, до подачи в сервис он так же включался, ваши работники не проверяют, что делают получается? Состояние телефона абсолютно не поменялось, зачем меняли плату непонятно, в чём я, кстати, сомневаюсь. Ну это, кстати ещё один вопрос, а к чему плату то меняли?
Ответ администратора
01.03.2018

Добрый день! 

Действительно доказать кто что говорил не просто, но у вас на руках есть акт выполненных работ который вам выдан после ремонта в нем написано "Замена мат.платы. Рекомендуется заменить АКБ. Гарантия на аккумуляторные батареи (съемные) 6 месяцев с момента покупки.". Если есть сомнения информацию по замене запасных частей можно уточнить у производителя, все детали имеют уникальный номер и после замены отправляются обратно производителю вместе с отчетом о выполненных работах. При приемке вы четко говорите фразу "Вчера я попытался он у меня вообще не включился" соответственно и неисправность в акте приема оборудования указана как "Не включается". 

Сообщение № 406
ИВан
27.02.2018
Здравствуйте,могу ли я поменять видеокарту на ноутбуке с nvidia720m на более сильную.Ноутбук asus 550vx,серийный номер E1N0Wu134087030. Если да,то сколько будет стоить
Ответ администратора
28.02.2018

Добрый день!

Видеокарты заменить можно только путем замены системной платы ноутбука, обычно по стоимости это превышает или равно стоимости самого ноутбука. 

Сообщение № 405
Егор
25.02.2018
Добрый день!. Подскажите пожалуйста, долго ли еще ждать ремонта моего телефона BQS-5070 magic СЦ - 041610 от 30.01.18
Ответ администратора
26.02.2018

Добрый день!

На ваш смартфон по гарантии заказана основная плата. На сегодняшний день запасная часть от производителя к нам на склад не поступила. 

Сообщение № 404
Дмитрий
24.02.2018
Добрый день, занимаетесь ли вы ремонтом видеокарт
Ответ администратора
25.02.2018

Добрый день!

Зависит от того что сломалось и стоимости видеокарты. Часто получается так что карту стоимостью около 4 тыс. рублей проще купить новую и получить гарантию чем ее ремонтировать. 

дмитрий
27.02.2018
видеокарта RX 570? возможно замена видеопамяти, компьютер видит видеокарту, но при запуске майнинга она отключается, синий экран
Ответ администратора
28.02.2018

Привозите видеокарту в сервисный центр, попробуем посмотреть что можно сделать. 

Задать вопрос

ул.Конева 12 ул. Гагарина 2
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru 
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Обед с 14:00 до 15:00
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru