г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 231
Алёна
10.11.2016
Здравствуйте. Можно ли у вас преобрести шлейф на ноутбук HP Pavilion g6-1002er модель LQ480EA?
Ответ администратора
11.11.2016

Добрый вечер!

Шлейф заказать можно стоимость 1000 руб., срок поставки 2 нед.

Для заказа необходимо чтобы вы принесли сам шлейф либо ноутбук, так как на этой модели бывает два разных шлейфа.

Сообщение № 230
Дмитрий
10.11.2016
сдал ноутбук 11.10.2016 по гарантии СЦ-031942 месяц ждем когда придет новый кулер, вопрос что делать если вы не укладываетесь в 45 дней ремонта? Перед сессией ноутбук очень кстати, спасибо!
Ответ администратора
10.11.2016

Добрый день!

Запасные части для ремонтов нам предоставляет производитель. На сегодняшний день заказанная запчасть к нам не поступила. В случае если ремонт не будет завершен в установленный законом срок вы можете написать заявление на выдачу акта технического состояния. После подтверждения производителем мы выдадим вам акт и вы сможете обратиться к продавцу техники за заменой или возвратом денег. 

Сообщение № 229
Тимирбаев Т.Р.
10.11.2016
18 дней жду известий о своём гарантийном Lenovo A2010.Обещали позвонить.По номеру 663040 робот просит ввести номер квитанции,а у меня только Акт приёма оборудования№СЦ-032243.Как его вводить?
Ответ администратора
10.11.2016

Добрый день!

На ваш телефон по гарантии заказана запасная часть. Как только запчасть приедет от производителя в течении рабочего дня мы её установим и вернем вам телефон. По готовности на номер телефона, указанный в акте приема, придет смс-сообщение. Если вы хотите проверить статус ремонта по телефону достаточно выбрать в голосовом меню соответствующий пункт и ввести номер акта приёма оборудования 32243. 

Сообщение № 228
Никита
10.11.2016
Здравствуйте. Вы принимаете принтеры на запчасти? (Epson stylus photo r200 (неисправна печатающая головка))
Ответ администратора
10.11.2016

Добрый день!

Нет мы на запчасти принтеры не принимаем. 

Сообщение № 227
Константин
09.11.2016
Добрый день сдал в Омске ноутбук HP по гарантии проработал ровно месяц, сам я с Красноярска, на этой неделе уезжаю обратно в Красноярск, можно ли как то ускорить ремонт или вообще знать информацию по аппарату, номер квитанции 032694 от 08.11.2016, потому как не уверен что в этом году попадут в Омск, а знакомых здесь нет, аппарат покупался здесь же в Омск, с Уважением Константин
Ответ администратора
09.11.2016

Добрый день!
Инженер сегодня сделал диагностику вашего ноутбука, неисправна системная плата. Для заказа запасной части по гарантии потребуется время, ориентировочно 10-15 дней. Если вы не планируете приезжать в Омск то лучше будет отдать ноутбук в сервисный центр уже в Красноярске. 

Задать вопрос