г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 141
Юрий
20.06.2016
У принтера HP Photosmart 5510 сбой. По коду ошибок- проблема с печатающей головкой. Возможно ту вас исправить.?
Ответ администратора
20.06.2016

Добрый день!

Если проблема в печатающей головке то ошибку можно исправить только одним способом заменой, а это обычно очень дорого. Вы можете принести принтер на диагностику инженер посмотрит в чем действительно причина поломки и согласует с вами возможные варианты ремонта. 

Сообщение № 140
Татьяна
20.06.2016
Добрый день, сдали планшет,согласовали замену разъема, квитанция № СЦ-028291. Как скоро будет закончен ремонт?
Ответ администратора
21.06.2016

Добрый день!

Ремонт вашего планшета завершен. Завтра мы его доставим в сервисный центр на Гагарина 2 и вам придет смс уведомление о том что его можно забрать. 

Сообщение № 139
Олег
14.06.2016
Здравствуйте. Я отдавал ноут-бук ASUS X53B, 19 января 2016 года. Хотел бы узнать, что с ним делали, и сколько денег я должен?
Ответ администратора
14.06.2016

Добрый день!

Можно забрать ноутбук в сервисном центре на Конева 12. Платить ни чего не нужно. 

Сообщение № 138
Азамат
14.06.2016
Добрый день! подскажите сколько у вас стоит ремонт гнезда под сим карту на телефоне сони м2! контакты загнулись
Ответ администратора
14.06.2016

Добрый день!

К сожалению мы не сможем вам помочь с ремонтом вашего смартфона. Единственный правильный вариант это замена разъема, а он официально не поставляется. 

Сообщение № 137
Евгений
09.06.2016
Здраствуйте !! хочу узнать когда будет ответ по диагностики № квитанции СЦ-028349 от 07 июня 2016
Ответ администратора
09.06.2016

Добрый день!

Сегодня или максимум завтра будет ответ по диагностике вашего смартфона. 

Задать вопрос