г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 471
Татьяна
19.09.2018
Здравствуйте! В ремонт по гарантии я сдала свой телефон BQ еще 31 июля (не работает разговорный динамик), в августе запчасть пришла. Сейчас уже сентябрь, 45 дней - в срок вы должны отремонтировать-истекли (квитанция СЦ-044950) Как долго мне ЕЩЕ ждать? Салоны же не просто так к вам отравляют, вам доверяют, а вы.
Ответ администратора
19.09.2018

Добрый день! 

Гарантийный ремонт на 90% зависит от поставки запасных частей производителем. На сегодняшний день на ваш планшет по гарантии заказана основная плата. Ожидаем поставку от производителя. 

Сообщение № 470
Елизавета
17.09.2018
Здравствуйте, а можно на дом вызвать специалиста?
Ответ администратора
19.09.2018

Добрый день! 

Напишите в чем вопрос тогда сможем определиться можно отправить к вам специалиста или нет. 

Сообщение № 469
Станислав
07.09.2018
Здравствуйте, сколько будет стоить подобрать компоненты для ПК, на определенную сумму?
Ответ администратора
08.09.2018

Добрый день! 

Комплектующие подберем бесплатно. Присылайте нам информацию на электронную почту service@ritmservice.ru и мы постараемся оперативно ответить. 

Сообщение № 468
Алина
29.08.2018
Заблокировала после сброса настроек Google аккаунт. Хотелось бы узнать, сколько стоит разблокировка. Модель BQ STRIKE POWER EASY
Ответ администратора
31.08.2018

Добрый день! 

Приносите устройство с документами о покупке, стоимость работы максимум 600р. 

Сообщение № 467
Алексей
18.08.2018
Здравствуйте! 17.07 был сдан в ремонт системный блок по гарантии Номер квитанции 044686 Я жду уже целый месяц свой системный блок. Я хочу знать где мой системный блок? Вы сами пишите обычный срок ремонта не превышает 21 день правильно? А я жду его уже больше месяца где системный блок?
Ответ администратора
19.08.2018

Добрый день! 

Ваш системный блок находиться на ремонте в сервисном центре производителя. Действительно обычно ремонт не превышает 21 день с учетом доставки оборудования. По вопросам ремонта вы можете обратиться на горячую линию производителя и вам сообщат более точную информацию по состоянию ремонта. 

Задать вопрос