г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 356
Владимир
29.10.2017
Доброе утро! Как насчет платного ремонта блока питания HIPER TYPE M500. Ориентировочная цена.
Ответ администратора
31.10.2017

Добрый день!

Стоимость работы 600р. По стоимости запасных частей будет понятно только после диагностики инженером. 

Сообщение № 355
Денис
23.10.2017
Доброго времени суток! Недавно я передал на гарантийный ремонт ноутбук Asus через магазин Медиа Маркт Омск. В магазине заявке присвоили № R224-135427. Сайт Ритм сервиса мой ноутбук по этому номеру заявки не находит. Какой номер заявки мне необходимо ввести, чтобы отслеживать прогресс гарантийного ремонта моего ноутбука? Напишите пожалуйста ответ на еmail.
Ответ администратора
24.10.2017

Добрый день! 

У нас номера ремонтов отличаются от Медиа Маркт. Если скажите серийный номер ноутбука я смогу уточнить состояние ремонта.

Сообщение № 354
Станислав
23.10.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,вы собираете компьютеры под заказ ?мне вас посоветовал друг ,сказал что вы не так сильно накручивайте цены как например в DNS.

Ответ администратора
24.10.2017

Добрый день

Компьютеры собираем. Можно написать письмо на адрес service@ritmservice.ru с параметрами или описанием того что хотите, а мы подберем оборудование. 

Сообщение № 353
Игнатьев Константин
23.10.2017
Не подошел HDMI переходник решил вернуть деньги сказали что через сервис центр,написал заявку на возврат,сказали ждать 10 дней-позвонят,подождал эти 10 дней в итоге ни звонка ничего,при звонке в сервис мне говорят нечем вам помочь не могу,позвоните завтра...Переходник я вернул полностью рабочий (проверили в магазине когда отдавал)
Ответ администратора
24.10.2017

Добрый день!

У нас нет магазина. Скорее всего вы перепутали с кем-то. 

Сообщение № 352
Иван
21.10.2017

Добрый день.Мой смартфон ASUS,квитанция СЦ-039122 от 29 сентября,находится у Вас на гарантийном ремонте уже четвертую неделю,хотя приемщик обнадежил меня в том,что ремонт не продлится дольше 10 дней. Я понимаю ,что по закону у Вас есть все 45,но я же нарочно справлялся о сроках. Я говорил,что уезжаю в длительную командировку и мне необходим будет телефон. 5-10 обещанных дней меня устраивали,но не месяц. Сейчас я в Краснодаре и ко мне в ближайшие дни выезжает мой коллега и я надеялся,что он мне привезет уже отремонтированный телефон. Прошу Вас войти в мое положение и по возможности ускорить ремонт. Заранее благодарен, с уважением,Иван.

Ответ администратора
24.10.2017

Добрый день!

На ваш смартфон по гарантии заказаны запасные части. К сожалению пока они не поступили к нам. Сегодня мы сделаем запрос по срокам поставки и вам дополнительно сообщим. 

Задать вопрос