г. Омск, ул. Конева, 12
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной
Электронная почта: service@ritmservice.ru
Добрый день, можно узнать как долго ждать еще запчасть? № квитанции 027366 от 03.05.16 дело в том что 30 дней подходят к концу, а запчасть так и не пришла.Какие дальнейшие действия ?
Добрый день!
Сегодня постараемся уточнить когда производитель доставит нам деталь для ремонта. Если пройдет 45 дней с момента обращения в сервисный центр вы по закону имеете право обратиться с заявлением на выдачу акта технического состояния. И после получения такого акта обратиться к продавцу за заменой устройства или возвратом денежных средств.
Добрый день!
в статье 21 ЗоЗПП "Замена товара ненадлежащего качества" указаны следующие сроки:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Данная статья на практике применяется как для замены товара, так и при расторжении договора купли-продажи.
Для расторжения договора вам необходимо обратиться к продавцу с данным требованием в письменном виде и подождать установленный законом срок. Не всегда продавец тянет до последнего срока, все зависит от авторизованного сервисного центра куда товар передается на проверку.