г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 131
Дмитрий
01.06.2016

Добрый день, можно узнать как долго ждать еще запчасть? № квитанции 027366 от 03.05.16 дело в том что 30 дней подходят к концу, а запчасть так и не пришла.Какие дальнейшие действия ?

Ответ администратора
02.06.2016

Добрый день!
Сегодня постараемся уточнить когда производитель доставит нам деталь для ремонта. Если пройдет 45 дней с момента обращения в сервисный центр вы по закону имеете право обратиться с заявлением на выдачу акта технического состояния. И после получения такого акта обратиться к продавцу за заменой устройства или возвратом денежных средств. 

Сообщение № 130
Александра
30.05.2016
3 раза сдавала телефон к вам в сервис,уже 2 раза писала заявление на списание, дефект подтвердили,10 дней назад сказали что ждут ответа от производителя, сколько еще ждать ? Телефон уже больше месяца в ремонте,первых два раза делался,но изменений не было,квитанция 027813
Ответ администратора
30.05.2016

Добрый день!

На ваш аппарат получен акт списания от производителя. Можете забрать акт в сервисном центре и обратиться к продавцу за заменой или возвратом денежных средств. 

Сообщение № 129
Анара
25.05.2016
Добрый день! 20 мая отдали на гарантийную проверку неисправный проточный водонагреватель. (с момента покупки прошел 1 день) . Прошло пять дней. Позвонили по номеру, указанному на квитанции, мне ответили, что позвонят через 20 дней. И это несмотря на то, что законом на проверку дается , МАКСИМУМ, 10 дней. Подскажите, как нам вернуть деньги за неисправный товар ?
Ответ администратора
26.05.2016

Добрый день!

в статье 21 ЗоЗПП "Замена товара ненадлежащего качества" указаны следующие сроки:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Данная статья на практике применяется как для замены товара, так и при расторжении договора купли-продажи. 

Для расторжения договора вам необходимо обратиться к продавцу с данным требованием в письменном виде и подождать установленный законом срок. Не всегда продавец тянет до последнего срока, все зависит от авторизованного сервисного центра куда товар передается на проверку.

Сообщение № 128
Роман
25.05.2016
Здравствуйте, сколько будет стоить замена разъема для наушников в смартфоне ASUS PadFone S?
Ответ администратора
26.05.2016

Добрый день!
Стоимость работы по замене разъема 1 200р. Точную стоимость разъема можно будет сказать только после того как посмотрим какой установлен. Примерная стоимость от 300р. до 500р. 

Сообщение № 127
Алексей
24.05.2016

Имеются ли у вас в наличии видеокарты для ноутбуков? интересует gforce 555m или совместимая

Ответ администратора
24.05.2016

Добрый день!

Такой карты нет в наличии и к сожалению она не доступна для заказа. 

Задать вопрос