г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Добрый день.Хочу узнать,берёте ли вы на обслуживание организации,если обслуживаете,можно прайс на почту скинуть?
Вопрос от: Гордей Дата создания: 28.09.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Да мы обслуживаем организации. Стандартный прайс лист отправили вам на электронную почту.
Здравствуйте!Вы выполняете работы по замене материнской платы на Samsung galaxy s7 edge?И какова стоимость деталь+работы?
Вопрос от: Илья Дата создания: 01.10.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! К сожалению не сможем помочь. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Samsung компанию МультиСервис.
Добрый день! Ноут тошиба сателите L850 вечером включили а на следующий день не включился. Блок питания исправно. Что может быть и какая примерно сумма ремонта? Спасибо!
Вопрос от: Сергей Дата создания: 03.10.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Сложно сказать в чем может быть причина. Нужно привезти ноутбук к нам на диагностику инженер посмотрит и определит в чем проблема. По результатам диагностики будет понятна стоимость ремонта.
Что нужно для того чтобы заказать карту доступа для школы?
Вопрос от: Карабанов Никита Дата создания: 18.10.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Это зависит от школы. Чаще всего нужно обратиться к секретарю и оформить заявку на замену.
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить максимальную продолжительность проведения ремонта по гарантии?
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 09.10.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Согласно закону продолжительность гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Обычно гарантийные ремонты выполняются в более короткие сроки.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru