г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Здравствуйте, был сдан телефон в ремонт по гарантии, по результатам телефон списан и не подлежит ремонту, при выдаче квитанции о результатах, ни телефон, ни документы не были выданы. Как получить деньги из магазина или обменять телефон, если там требуют документы и гарантийный чек?
Вопрос от: Диана Дата создания: 14.08.2018
Ответил: admin_itb
Добрый день! Уточните пожалуйста какой телефон сдавали в ремонт. Мы не выдаем квитанции о результатах. Если телефон списан на руки вы получаете акт списания и в зависимости от производителя оборудование выдается клиенту или остается в сервисном центре. Отметка о том что оборудование осталось в сервисном центре также делается в акте списания.
Здравствуйте! 17.07 был сдан в ремонт системный блок по гарантии Номер квитанции 044686 Я жду уже целый месяц свой системный блок. Я хочу знать где мой системный блок? Вы сами пишите обычный срок ремонта не превышает 21 день правильно? А я жду его уже больше месяца где системный блок?
Вопрос от: Алексей Дата создания: 18.08.2018
Ответил: admin_itb
Добрый день! Ваш системный блок находиться на ремонте в сервисном центре производителя. Действительно обычно ремонт не превышает 21 день с учетом доставки оборудования. По вопросам ремонта вы можете обратиться на горячую линию производителя и вам сообщат более точную информацию по состоянию ремонта.
Заблокировала после сброса настроек Google аккаунт. Хотелось бы узнать, сколько стоит разблокировка. Модель BQ STRIKE POWER EASY
Вопрос от: Алина Дата создания: 29.08.2018
Ответил: admin_itb
Добрый день! Приносите устройство с документами о покупке, стоимость работы максимум 600р.
Здравствуйте, сколько будет стоить подобрать компоненты для ПК, на определенную сумму?
Вопрос от: Станислав Дата создания: 07.09.2018
Ответил: admin_itb
Добрый день! Комплектующие подберем бесплатно. Присылайте нам информацию на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы постараемся оперативно ответить.
Здравствуйте, а можно на дом вызвать специалиста?
Вопрос от: Елизавета Дата создания: 17.09.2018
Ответил: admin_itb
Добрый день! Напишите в чем вопрос тогда сможем определиться можно отправить к вам специалиста или нет.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru