г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 406
Огородников Алексей
15.03.2018
Имеется в наличии ноутбук Ноутбук ASUS X541NA-DM411 черный (INTEL Pentium N4200 (4x1100Mhz)/8Gb/1Tb/noODD/int/15.6" (1920x1080)/DOS). Оперативной памяти в нем 8 Гб. Можно ли увеличить опертивную память до 16 Гб (то есть добавить модуль памяти на 8 Гб). Есть ли материнке место под ещё дин модуль памяти? Поддерживает ли процессор?. Если возможно, то сколько будет стоить услуга по замене и сколько будет стоить модуль памяти? Можно ли прийти со своим модулем? Какую память надо будет приобрести?
Ответ администратора
15.03.2018

Добрый день! 

Судя по спецификации ноутбука добавить память нельзя. https://www.asus.com/ru/Laptops/X541NA/specifications/ на официальном сайте указано память до 8Гб.т.е. у вас установлен максимальный объем. 

Сообщение № 405
Александр
05.03.2018
Здравствуйте, ноутбук DELL Inspiron 5555, регулярно пропадает WI-FI , после запуска диагностики неполадок -ноутбук пишет "неисправность сетевого , сброс параметров", "исправлено". После этого сеть появляется, но через некоторое время всё опять повторяется. Сможете ли вы починить и сколько это займёт времени. Примерная цена ремонта?
Ответ администратора
05.03.2018

Добрый день! 

Первое что нужно проверить это переустановка операционной системы. Если это не поможет тогда замена Wi-Fi модуля. Точную стоимость можно будет сказать по факту диагностики, стоимость переустановки 800р., стоимость модулей от 1500 до 3000р. 

Александр
06.03.2018
Систему переустановили , но это непомагает. У Вас Wi-Fi модули есть в наличии и какой срок его замены?
Ответ администратора
06.03.2018

Да модули есть, но проблема в том, что не все модули запускаются их нужно проверять. Приносите ноутбук инженеры все проверят в кратчайшие сроки. 

Сообщение № 404
Алексей
05.03.2018
Добрый день, меня зовут Алексей. Хочу узнать, можно ли у Вас приобрести зарядное устройство и аккумуляторную батарею для ноутбука ASUS К53? И если можно сориентируйте по цене! Заранее спасибо.
Ответ администратора
05.03.2018

Добрый день! 

Блок питания-1000 руб. в наличии у нас на складе, АКБ-2600 руб. оригинальная также в наличии.

 

Сообщение № 403
Сергей
01.03.2018
Не вижу изменений в статусе заказа " 41768 от 07.02.2018 как был статус "принят" так и висит до сих пор уже почти месяц прошёл.
Ответ администратора
01.03.2018

Добрый день! 

Приставка в работе у инженера, неисправен блок питания. Мы заказали несколько элементов для проверки они должны приехать 5 марта. К 7 марта будет уже окончательный результат по диагностике вашего оборудования. 

Сообщение № 402
Еоор
28.02.2018
Сдал телефон, по причине того, что он перезагружался и выключался при том, что показывало 90% зарядки батареи, чинили его месяц, поменяли плату, попробовал включить телефон, он включился, но на нём мало зарядки было, приехал домой, зарядил, отключил от питания и начал сидеть в телефоне и угадайте что? Надеюсь, что вы угадали, он начал все так же перезагружаться и выключаться с полной зарядкой, телефон bq-5070 сц-041610
Ответ администратора
28.02.2018

Добрый день! 

Вы сдавали смартфон с неисправностью не включается, это написано в акте приема оборудования, также это написано в акте выполненных работ который вам выдан при получении устройства из ремонта. По гарантии вам заменили основную плату, после чего смартфон стал включаться и нормально работать. В акте выполненных работ также указано что неисправна батарея, на которую гарантия закончилась. При получении вами аппарата в сервисном центре приемщик уточнил что батарею нужно заменить и сообщил стоимость замены. 

Рекомендуем заменить батарею и проблемы с перезагрузкой смартфона исчезнут. 

Егор
28.02.2018
Ну во 1 приёмщик ничего не говорил про смену батареи и ее стоимости и этого уже никак не доказать, а вот во 2 то что я излагал в заявке на гарантийный ремонт на сайте e96.ru, где я ясно написал, что он перезагружается, а не просто не включается и опять же я этого доказать не могу т.к. на сайте у меня нет доступа к тому, что я тогда писал. Ну окей, он перезагружается и перезагружается, до подачи в сервис он так же включался, ваши работники не проверяют, что делают получается? Состояние телефона абсолютно не поменялось, зачем меняли плату непонятно, в чём я, кстати, сомневаюсь. Ну это, кстати ещё один вопрос, а к чему плату то меняли?
Ответ администратора
01.03.2018

Добрый день! 

Действительно доказать кто что говорил не просто, но у вас на руках есть акт выполненных работ который вам выдан после ремонта в нем написано "Замена мат.платы. Рекомендуется заменить АКБ. Гарантия на аккумуляторные батареи (съемные) 6 месяцев с момента покупки.". Если есть сомнения информацию по замене запасных частей можно уточнить у производителя, все детали имеют уникальный номер и после замены отправляются обратно производителю вместе с отчетом о выполненных работах. При приемке вы четко говорите фразу "Вчера я попытался он у меня вообще не включился" соответственно и неисправность в акте приема оборудования указана как "Не включается". 

Задать вопрос