г. Омск, ул. Конева, 12
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной
Электронная почта: service@ritmservice.ru
Добрый день!
Судя по спецификации ноутбука добавить память нельзя. https://www.asus.com/ru/Laptops/X541NA/specifications/ на официальном сайте указано память до 8Гб.т.е. у вас установлен максимальный объем.
Добрый день!
Первое что нужно проверить это переустановка операционной системы. Если это не поможет тогда замена Wi-Fi модуля. Точную стоимость можно будет сказать по факту диагностики, стоимость переустановки 800р., стоимость модулей от 1500 до 3000р.
Добрый день!
Вы сдавали смартфон с неисправностью не включается, это написано в акте приема оборудования, также это написано в акте выполненных работ который вам выдан при получении устройства из ремонта. По гарантии вам заменили основную плату, после чего смартфон стал включаться и нормально работать. В акте выполненных работ также указано что неисправна батарея, на которую гарантия закончилась. При получении вами аппарата в сервисном центре приемщик уточнил что батарею нужно заменить и сообщил стоимость замены.
Рекомендуем заменить батарею и проблемы с перезагрузкой смартфона исчезнут.
Добрый день!
Действительно доказать кто что говорил не просто, но у вас на руках есть акт выполненных работ который вам выдан после ремонта в нем написано "Замена мат.платы. Рекомендуется заменить АКБ. Гарантия на аккумуляторные батареи (съемные) 6 месяцев с момента покупки.". Если есть сомнения информацию по замене запасных частей можно уточнить у производителя, все детали имеют уникальный номер и после замены отправляются обратно производителю вместе с отчетом о выполненных работах. При приемке вы четко говорите фразу "Вчера я попытался он у меня вообще не включился" соответственно и неисправность в акте приема оборудования указана как "Не включается".