г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Здравствуйте, подскажите как долго идут заказанные запчасти, четвёртая неделя пошла как телефон в ремонте!!!
Вопрос от: Александра Дата создания: 31.01.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! На ваш смартфон заказана аккумуляторная батарея. В связи с тем, что изменились правила перевозки батарей, теперь их запрещено отправлять самолетом, можно перевозить только наземным транспортом, срок доставки увеличился с 1-2 дней до 20 дней. Ваш смартфон в ремонте 20 дней скорее всего в ближайшие дни батарея поступит к нам на склад и мы сможем завершить ремонт.
Добрый день! Сколько будет стоить диагностика принтера EPSON STYLUS CX4900, стоял долго без работы, краска закончилась, на нём горит красная лампочка что чернила закончились, комп не видит принтер, не понять принтер вообще жив или нет, сканировать же должен без краски? Спасибо!
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 02.02.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Стоимость диагностики принтера 300р. По результатам будет понятно стоит ли ремонтировать принтер или нет.
Здравствуйте! 19.12.2016 я сдала телефон для замены тачскрина, забрала его на Гагарина 20 декабря 2016г . Заплатита 1600 рублей. Через пару дней не стала работать вся левая сторона сенсора. 16 января 2017г сдала его снова . Сегодня 06 февраля 2017г прошло три недели. Вопрос: как долго будут заменять тач скрин, если еще неделю назад мне сказали что он поступил?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 06.02.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Уточните пожалуйста номер ремонта.
Вопрос по ремонту моноблока, Номер квитанции СЦ-034587. Известна сумма? Как долго будет диагностика?
Вопрос от: Ольга Дата создания: 06.02.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Ваш моноблок на диагностике у инженера. Результат диагностики будет завтра.
24 января сдал на диагностику смарт по квитанции СЦ-034409. Ни ответа ни привета. Что очередь большая или квалификация не позволяет?
Вопрос от: Андрей Дата создания: 07.02.2017
Ответил: admin_itb
Добрый день! Инженер сделал диагностику вашего смартфона, неисправна основная плата. Вам позвонит оператор для согласования дальнейших действий по ремонту вашего телефона.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru