г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
12.01.2016 сдал монитор по гарантии, при получении монитора 26.01.2016 обратно был выявлен дефект матрицы которого не было на момент сдачи в СЦ. На месте написал претензию о дефекте матрицы. В период с 26.01.2016 по 17.02.2016 нет никаких известий от СЦ. Никто не владеет ситуацией и невозможно связаться с руководителями\администраторами для прояснения ситуации.
Вопрос от: Роман Дата создания: 17.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Роман. По возникшей ситуации руководством принято решение в Вашу пользу. В один момент исправить сложившуюся ситуацию невозможно. Мы заказали новый монитор и ожидаем его в середине следующей недели (примерно числа 24 или 25). Подождите пожалуйста и извините за доставленные неудобства.
Здравствуйте! У ноутбука acer aspire 3680 из корпуса выломана и утеряна кнопка включения питания. Занимаетесь ли этими ноутбуками и сколько ориентировочно может стоить ремонт? Спасибо.
Вопрос от: Сергей Дата создания: 18.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Сергей. К сожалению такие комплектующие мы заказать не можем. Попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр.
СЦ-025041 стоимость запчасти 950 рублей, стоимость работы 1200 рублей. Срок исполнения-ближайшее время. Но так как ноутбук на гарантии-ремонт бесплатно, но срок от двух до трёх недель. В чём разница?
Вопрос от: Сергей Дата создания: 18.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Сергей. Это наша ошибка. Инженер после повторной диагностики не обратил внимание на предоставленные Вами документы о покупке и т.к. гарантия по серийному номеру закончилась предложил Вам платный ремонт. В настоящее время гарантия на Ваш ноутбук продлена (по документам о покупке) и теперь сроки ремонта зависят только от того как быстро производитель пришлет необходимые комплектующие.
Здравствуйте. Я хотел бы узнать статус заявки СЦ-024760
Вопрос от: Евгений Дата создания: 19.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Евгений. Сегодня мы получили все необходимые комплектующие для Вашего планшета. Ремонт завершен. Вы можете получить его в сервисе на Конева. Обратите внимание, что 21, 22 и 23 февраля сервисные центры работать не будут.
Добрый день!Чините ли вы роутеры TP-LINK?модель 841N.Перестал раздавать wi fi,ему 3 года.Индикатор wi fi тоже не горит.Спасибо!
Вопрос от: Виктор Дата создания: 19.02.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день, Виктор. Мы можем провести диагностику роутера. Возможно его необходимо перепрошить.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru