г. Омск, ул. Конева, 12
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной
Электронная почта: service@ritmservice.ru
Добрый день!
Запасные части для ремонтов нам предоставляет производитель. На сегодняшний день заказанная запчасть к нам не поступила. В случае если ремонт не будет завершен в установленный законом срок вы можете написать заявление на выдачу акта технического состояния. После подтверждения производителем мы выдадим вам акт и вы сможете обратиться к продавцу техники за заменой или возвратом денег.
Добрый день!
На ваш телефон по гарантии заказана запасная часть. Как только запчасть приедет от производителя в течении рабочего дня мы её установим и вернем вам телефон. По готовности на номер телефона, указанный в акте приема, придет смс-сообщение. Если вы хотите проверить статус ремонта по телефону достаточно выбрать в голосовом меню соответствующий пункт и ввести номер акта приёма оборудования 32243.
Добрый день!
Инженер сегодня сделал диагностику вашего ноутбука, неисправна системная плата. Для заказа запасной части по гарантии потребуется время, ориентировочно 10-15 дней. Если вы не планируете приезжать в Омск то лучше будет отдать ноутбук в сервисный центр уже в Красноярске.