г. Омск, ул. Конева, 12
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной
Электронная почта: service@ritmservice.ru
Здрасте ! Месяц назад сдал в ремонт планшет...Сколько ещё будет длится процесс ? Вы взамен ничего не дадите погонять , потому как надо очень !? Не очень надеюсь на ответ с вашей стороны , но всё -же...?
Номер квитанции- 024909 от 09.02.2016. И что вообще с планшетом , какую запчасть вы ожидаете? Спасибо.
Добрый день, Игорь. На Ваш планшет заказана основная плата. Долгая продолжительность ремонта связана с тем, что заводская гарантия по серийному номеру закончилась и потребовалось время для согласования с производителем продления гарантии по документам о покупке. К сожалению, предоставить Вам на время ремонта подменный аппарат мы не можем т.к. производитель не наделил нас такими полномочиями. С подобными требованиями Вы также вправе обратиться к продавцу либо иным лицам, установленным ч.2 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Всё зависит от скорости поставки запчастей от производителя. В среднем детали поступают в течение одной-двух недель, но бывают и долгие поставки. Если в срок установленный законом (45 суток) мы не завершим ремонт, то по Вашему требованию мы запросим акт о списании планшета.