г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 61
Александр
20.02.2016
Здраствуйте.Хотел узнать статус заявки СЦ-024452
Ответ администратора
22.02.2016

Добрый день, Александр

На ваш телефон по гарантии заказана системная плата. В данным момент ожидаем поставки запасной части от производителя. 

Сообщение № 60
Виктор
19.02.2016
Добрый день!Чините ли вы роутеры TP-LINK?модель 841N.Перестал раздавать wi fi,ему 3 года.Индикатор wi fi тоже не горит.Спасибо!
Ответ администратора
20.02.2016

Добрый день, Виктор. Мы можем провести диагностику роутера. Возможно его необходимо перепрошить.

Сообщение № 59
Евгений
19.02.2016
Здравствуйте. Я хотел бы узнать статус заявки СЦ-024760
Ответ администратора
19.02.2016

Добрый день, Евгений. Сегодня мы получили все необходимые комплектующие для Вашего планшета. Ремонт завершен. Вы можете получить его в сервисе на Конева.

Обратите внимание, что 21, 22 и 23 февраля сервисные центры работать не будут.

Сообщение № 58
Сергей
18.02.2016
СЦ-025041 стоимость запчасти 950 рублей, стоимость работы 1200 рублей. Срок исполнения-ближайшее время. Но так как ноутбук на гарантии-ремонт бесплатно, но срок от двух до трёх недель. В чём разница?
Ответ администратора
19.02.2016

Добрый день, Сергей. Это наша ошибка. Инженер после повторной диагностики не обратил внимание на предоставленные Вами документы о покупке и т.к. гарантия по серийному номеру закончилась предложил Вам платный ремонт. В настоящее время гарантия на Ваш ноутбук продлена (по документам о покупке) и теперь сроки ремонта зависят только от того как быстро производитель пришлет необходимые комплектующие.

Сообщение № 57
Сергей
18.02.2016
Здравствуйте! У ноутбука acer aspire 3680 из корпуса выломана и утеряна кнопка включения питания. Занимаетесь ли этими ноутбуками и сколько ориентировочно может стоить ремонт? Спасибо.
Ответ администратора
19.02.2016

Добрый день, Сергей. К сожалению такие комплектующие мы заказать не можем. Попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр.

Задать вопрос