г. Омск, ул. Конева, 12
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной
Электронная почта: service@ritmservice.ru
Добрый день, Роман. По возникшей ситуации руководством принято решение в Вашу пользу. В один момент исправить сложившуюся ситуацию невозможно. Мы заказали новый монитор и ожидаем его в середине следующей недели (примерно числа 24 или 25). Подождите пожалуйста и извините за доставленные неудобства.
Добрый день, Наталья. Для ремонта Вашего планшета необходимо заказать шлейф с разъемом microUSB. К сожалению сам производитель не поставляет комплектующие на платной основе, а у других поставщиков мы такую деталь найти не смогли. Ваш планшет подготовлен к перемещению в СЦ на Гагарина, как только мы его туда отвезем мы вам сообщим.