г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

	
    
Сообщение № 196
Светлана
19.09.2016
Здравствуйте. можно ли приехать и забрать сим карту из телефона (СЦ 031293) и написать заявление на предоставление телефона на время ремонта
Ответ администратора
21.09.2016

Добрый день!

Сим-карту и флешку можно забрать в сервисном центре по адресу Конева 12. 

Сообщение № 195
Татьяна
13.09.2016
Добрый вечер. Подскажите, возможно ли у вас заказать родное зарядное устройство на acer packart bell модель v5wt2???
Ответ администратора
14.09.2016

Добрый вечер!

С такими ноутбуками поставлялись блоки питания нескольких производителей. Уточните пожалуйста серийный номер вашего ноутбука и мы сможем точно узнать какой блок питания был в комплекте с вашим ноутбуком. 

Сообщение № 194
Андрей
13.09.2016
Добрый день,скажите пожалуйста как поступить в моём случае,сдавал смартфон и при заполнении акта приема неправильно записали телефон,а приемщик сказал что мне перезвонят.Сразу не обратил внимание ,но подходит уже месяц а звонков нет ,вот и увидел что телефон записан с ошибкой.
Ответ администратора
13.09.2016

Добрый день!
Уточните пожалуйста номер ремонта и я уточню состояние ремонта.

Сообщение № 193
Наталья
13.09.2016
Здравствуйте лицей 137, проблема была устранена ровно на 2 дня. С понедельника опять оповещение не работает. Уровень сервиса "просто радует" .
Ответ администратора
13.09.2016

Добрый день!

В течении часа неисправность устранят. 

Сообщение № 192
Ольга
12.09.2016
Здравствуйте! Можно ли заказать карточки на первоклассников на весь класс не через школу, а напрямую?
Ответ администратора
13.09.2016

Добрый день!

Заказать новые карты можно только в школе. 

Задать вопрос