г. Омск, ул. Конева, 12
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной
Электронная почта: service@ritmservice.ru
Добрый день!
Законом о защите прав потребителей регламентируются срок нахождения техники в гарантийном ремонте, если ваш аппарат признан не гарантийным соответственно и сроки проведения ремонта не могут быть нарушены. Авторизованный сервисный центр имеет право отказать в гарантии на основании гарантийной политики производителя. При этом сервисный центр вам должен выдать акт с причинами отказа в гарантии.
Если АСЦ отказал вам в ремонте, то вы не сможете обратиться в другой сервис по гарантии. Если вы уверены что вам отказали неправомерно можете обратиться в независимую экспертную организацию для проверки качества вашего телефона. Срок гарантийного ремонта по закону не может превышать 45 дней. В случае если ремонт не гарантийный то срок не регламентируется законом.
случай не гарантийный, но его и не ремонтировали ни по гарантии ни за мой счет, он просто лежал (пылился грубо говоря) 32 дня. и итог с первым ремонтом составило 46 дней! что с ним происходило 32 дня я не могу знать? В сервисном центре в котором я забрал телефон мне сказали что он просто лежал и что не просто отказали в гарантийном ремонте а "сняли с гарантии" то есть телефон по гарантии я больше чинить не могу! не могу в том АСЦ где он был уже, или не могу вообще, теперь только за свой счет? если могу то в каком АСЦ в Омске (телефон был куплен в магазине DNS)
Добрый день!
По гарантии заказали на ваш смартфон динамик. Средний срок поставки запасных частей 3-5 дней. Думаю должны успеть отремонтировать до 17 сентября.
Мы вместе с динамиком заказали дополнительную плату к которой подключаются сенсорные кнопки. Её так же поменяем по гарантии.