Вопрос от: Анара
Дата создания: 25.05.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день!
в статье 21 ЗоЗПП "Замена товара ненадлежащего качества" указаны следующие сроки:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Данная статья на практике применяется как для замены товара, так и при расторжении договора купли-продажи.
Для расторжения договора вам необходимо обратиться к продавцу с данным требованием в письменном виде и подождать установленный законом срок. Не всегда продавец тянет до последнего срока, все зависит от авторизованного сервисного центра куда товар передается на проверку.