г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Добрый день, сдали планшет,согласовали замену разъема, квитанция № СЦ-028291. Как скоро будет закончен ремонт?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 20.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Ремонт вашего планшета завершен. Завтра мы его доставим в сервисный центр на Гагарина 2 и вам придет смс уведомление о том что его можно забрать.
У принтера HP Photosmart 5510 сбой. По коду ошибок- проблема с печатающей головкой. Возможно ту вас исправить.?
Вопрос от: Юрий Дата создания: 20.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Если проблема в печатающей головке то ошибку можно исправить только одним способом заменой, а это обычно очень дорого. Вы можете принести принтер на диагностику инженер посмотрит в чем действительно причина поломки и согласует с вами возможные варианты ремонта.
здравствуйте, подскажите пожалуйста по квитанции №СЦ-028506 от 15.06.2016г., когда будет телефон!
Вопрос от: Оксана Дата создания: 21.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! На ваш смартфон по гарантии заказан дисплейный модуль. На данный момент мы ждем запасную часть от производителя. Обычно срок таких ремонтов не превышает 14 дней.
Здравствуйте! Можно ли у Вас приобрести батарею на ноутбук Acer Aspire 5552G? Если только под заказ, сколько ждать по времени?
Вопрос от: Елена Дата создания: 22.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Батарею можем привезти только неоригинал- 3500 руб. ёмкость 4800 mAh и ёмкость 7200 mAh- 4000 руб. Срок поставки 14 дней.
Здравствуйте, на " Планшет Lenovo IdeaTab 2 A10-70 случайно не появились белые тачскрины?
Вопрос от: Юлия Дата создания: 22.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! К сожалению пока нет. В наличии есть только черные.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru