г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Возможно ли у вас заменить TN матрицу ноутбука ASUS ROG GL552VW 90NB09I1-M03740 на качественную IPS матрицу?
Вопрос от: Антон Дата создания: 08.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Можете написать серийный номер вашего ноутбука. Производитель запрашивает для проверки возможности замены матрицы.
Сдавал ноутбук в гарантийный ремонт. Вопрос: проводили ли его полную чистку или только места ремонта были очищены. Просто клавиатура грязная и 2й кулер по ощущениям не чистился. Спасибо за ответ.
Вопрос от: Святослав Дата создания: 08.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Профилактика и чистка не входит в гарантийный ремонт, это отдельная услуга. Если вы хотели почистить ноутбук нужно было указать это при приемке оборудования в ремонт.
Здраствуйте !! хочу узнать когда будет ответ по диагностики № квитанции СЦ-028349 от 07 июня 2016
Вопрос от: Евгений Дата создания: 09.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Сегодня или максимум завтра будет ответ по диагностике вашего смартфона.
Добрый день! подскажите сколько у вас стоит ремонт гнезда под сим карту на телефоне сони м2! контакты загнулись
Вопрос от: Азамат Дата создания: 14.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! К сожалению мы не сможем вам помочь с ремонтом вашего смартфона. Единственный правильный вариант это замена разъема, а он официально не поставляется.
Здравствуйте. Я отдавал ноут-бук ASUS X53B, 19 января 2016 года. Хотел бы узнать, что с ним делали, и сколько денег я должен?
Вопрос от: Олег Дата создания: 14.06.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Можно забрать ноутбук в сервисном центре на Конева 12. Платить ни чего не нужно.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru