г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Добрый день! Произошла такая ситуация, телефон находился в ремонте 32 дня, а в итоге я получил его вместе с актом что его сняли с гарантии. вопрос первый, нарушил ли мой АСЦ сроки выполения ремонта телефона. вопрос второй , имеет ли право АСЦ снять телефон с гарантии или же просто отказать в ремонте с указанием причин (сослаться на не гарантийный случай)
Вопрос от: Вася Дата создания: 04.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Законом о защите прав потребителей регламентируются срок нахождения техники в гарантийном ремонте, если ваш аппарат признан не гарантийным соответственно и сроки проведения ремонта не могут быть нарушены. Авторизованный сервисный центр имеет право отказать в гарантии на основании гарантийной политики производителя. При этом сервисный центр вам должен выдать акт с причинами отказа в гарантии.
за динамик спасибо. А сенсорные кнопки получается из-за динамика не работали?
Вопрос от: Светлана Дата создания: 07.09.2016
Ответил: admin_itb
Мы вместе с динамиком заказали дополнительную плату к которой подключаются сенсорные кнопки. Её так же поменяем по гарантии.
добрый вечер! что там на счет телефона известно стало?
Вопрос от: Светлана Дата создания: 06.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! По гарантии заказали на ваш смартфон динамик. Средний срок поставки запасных частей 3-5 дней. Думаю должны успеть отремонтировать до 17 сентября.
Сегодня принесла телефон (№СЦ- 030964). Хотелось бы узнать, посмотрел ли его уже инженер и сколько по времени будет длиться ремонт.. 17 сентября уезжаю, телефон нужен будет. можно ли будет сделать ремонт быстрее?
Вопрос от: Светлана Дата создания: 05.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Телефон завтра попадет к инженеру на диагностику, после будет ясно успеем мы отремонтировать его к 17 сентября или нет.
Здравствуйте, лицей 137. Смс оповещение прохода через турникет так и не работает, когда будет работать данная услуга.
Вопрос от: Наталья Дата создания: 07.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Действительно вчера и сегодня с утра были технические проблемы с оборудованием. Сейчас уже все устранили.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru