г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Здравствуйте лицей 137, проблема была устранена ровно на 2 дня. С понедельника опять оповещение не работает. Уровень сервиса "просто радует" .
Вопрос от: Наталья Дата создания: 13.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! В течении часа неисправность устранят.
Добрый день,скажите пожалуйста как поступить в моём случае,сдавал смартфон и при заполнении акта приема неправильно записали телефон,а приемщик сказал что мне перезвонят.Сразу не обратил внимание ,но подходит уже месяц а звонков нет ,вот и увидел что телефон записан с ошибкой.
Вопрос от: Андрей Дата создания: 13.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Уточните пожалуйста номер ремонта и я уточню состояние ремонта.
Добрый вечер. Подскажите, возможно ли у вас заказать родное зарядное устройство на acer packart bell модель v5wt2???
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 13.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый вечер! С такими ноутбуками поставлялись блоки питания нескольких производителей. Уточните пожалуйста серийный номер вашего ноутбука и мы сможем точно узнать какой блок питания был в комплекте с вашим ноутбуком.
Здравствуйте. можно ли приехать и забрать сим карту из телефона (СЦ 031293) и написать заявление на предоставление телефона на время ремонта
Вопрос от: Светлана Дата создания: 19.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Сим-карту и флешку можно забрать в сервисном центре по адресу Конева 12.
Добрый день! Подскажите стоимость замены стекла с тачскрином для смартфона LENOVO VIBE Z2 Pro (K920) Smartphone
Вопрос от: Олег Дата создания: 20.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! К сожалению дисплей у официальных поставщиков нет в наличии. Остается только ждать пока они появятся.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru