г. Омск, ул. Конева, 12

Пн - Сб: с 9:00 до 18:00, Без обеда; Вс: выходной

Электронная почта: service@ritmservice.ru

Статус ремонта

Вопрос-ответ

Задать вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
в днс висит сообщение о том, что аппарат передан в асц. s/n F7AZFG08R874 zenfon2 В Вашем АСЦ находится с 15-16/09 (наверно). Аппарат зарегистрирован в Асусе
Вопрос от: Сергей Дата создания: 30.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Сегодня получили запасную часть для ремонта. В ближайшие дни закроем ремонт.
Сдавал аппарат по гарантии в днс, по статусу видно, что он находится у Вас. Как мне отследить его? (заказ-наряд в ДНС ОМ5-000333)
Вопрос от: Сергей Дата создания: 27.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Отследить ремонт можно в сервисном центре куда сдавали аппарат.
Здравствуйте! Хочу узнать производиться ли у вас ремонт компьютеров маркой "Alienware"?
Вопрос от: Дарья Дата создания: 28.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! Да мы делаем как платные так и гарантийные ремонты техники Dell.
Сколько времени займёт доставка запасной части?
Вопрос от: Анна Дата создания: 30.09.2016
Ответил: admin_itb
Дисплей приехал. Ремонт мы уже выполнили телефон можно забирать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как обстоят дела с ремонтом телефона по акту приемки СЦ-031513
Вопрос от: Анна Дата создания: 30.09.2016
Ответил: admin_itb
Добрый день! На ваш смартфон по гарантии заказали дисплейный модуль. Ждем поставки запасной части от производителя.
powered by smfaq
ул.Конева 12
  +7 (3812) 66-30-40
+7 (913) 651-87-69
  ПН-СБ с 9:00 до 18:00
Без обеда
ВС — выходной
  service@ritmservice.ru